вторник, 1 мая 2012 г.

Долгожданная книжечка.

Вот оно!Свершилось!Я ее доделала! Как мне ее хотелось сделать!!!Это будет  сюрприз ко дню рождения для моей любимой подружки(мы с ней учились в университете).Вдохновила на "подвиги" меня Асеникина кулинарная книга. Старалась делать  по всем правилам.Вот тут мастер-класс по коптскому переплету.Это оказалось совсем даже не страшно и не так уж долго(само сшивание заняло меньше всего времени).А тут очень понятно как делать обложку. Странички распечатала на принтере(позаимствовала тут) и тонировала в кофе(уж очень мне этот процесс  нравится!).Страничек получилось...(сейчас посчитаю) 4 раздела по 10 тетрадок,в каждой тетрадке по 3 сложенных по-полам листика А4(ненавижу математику)-это что-240 листов?! А я думаю какой-то он толстенький получился...Итак показываю :

Теперь детальки...



Вот такой пухлик получился!Это ложечка вид у нее бронзовый и потрепаный!




Чипборды Студии " Елена " тонировала дистрессами винтажное фото от Тима Хольтца.






По пуговке тоже прошлась.Застегивается книжечки на джутовый шпагатик.





Отстрочила по краю,украсила цветочками-листиками(ну очень хотелось мне их впихнуть!может не надо было?),В верхнем правом уголке в цветочке брадсик бархатный.






Это оборотная сторона.Да!Края бумаги обработала теми же дистрессами и состарила ножницами.






Форзацы-бумага К & Company,тоже дистрессила.







Ну и странички.
Хочу попытать счастья в задании блога Скрап Девчата:Маленькие полезности(если еще успеваю),так же в задании от Скрап Магии "Любимые рецепты".Я тут такую вкуснятину готовила на Пасху!!! Волшебно!  Крем-брюле-получилось отменно! И рискну поучаствовать в Top Tip Tuesday-Challenge#75-Anything But a Card.  


18 комментариев:

  1. ух какая! столько туда всего записать можно. и так странички листать эти приятно будет

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Да уж тискаю и тискаю ее пока не отослала!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, это настоящая семейная кулинарная книга... здорово получилось! и бабушкиным рецептам найдется место, и рецептам внучки))
    спасибо за участие в задании СкрапМагии!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Очень уж вкусное у вас задание!И пахучее!

      Удалить
  4. Super adorable! This is such a great project. Your binder looks wonderful. :)

    Thank you so much for playing along with us at Top Tip Tuesday!
    Remember you can enter up to 3 projects and 3 tips and don't forget our Caught Our Eye winner post too!
    Hugs to you,
    Lisa xx

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобный винтажный толстячок!:-)мне ужасно нравится! !!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибки! Только меня терзают сомнения и хоца чонить добавить и переборщить боюсь...

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!Интересная книжка!
    Лови наградку,http://plyshik.blogspot.com/2012/05/blog-post_06.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Юлечка,что забегаешь и не забываешь! Мне очень приятно!

      Удалить
  8. What an awesome book! Loving those pages!

    Thank you for joining us at Top Tip Tuesday! Hope to see you again!

    Hugs;
    Janette

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. This is just GORGEOUS! Amazing project and sooo pretty.

    Thanks for joining in with us over at Top Tip Tuesday - don't forget to share a Top Tip with us next time to be in the running for our Top Tipper Prize too!

    Carol x

    ОтветитьУдалить
  11. У самовара я и... кто-нибудь еще))) Здорово! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за чудесное задание!

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж... Очаровательный толстячок пухлячок вышел))) уверена подружка будет в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Да, уже получила! Звонила в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательная книга, очень очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить