понедельник, 30 апреля 2012 г.

Мои наградки.

А я с извинениями!Мне замечательная девушка Юлия прислала наградку! Первую у меня! Но у меня была такая напряженная неделя, что я не смогла сразу все оформить.(Хотя поблагодарила ее в перерывах между забегами).Юлечка еще раз спасибо тебе большое,мне оооочень приятно!







Правила
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды (это верхняя картинка)
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.



Теперь перехожу к самому приятному-дарю наградки:

1.Pumka
2.Lana
3.Анна
4.Dintra
5.Juliet
6.Ася Мищенко
7.Volna
8.Надежда
9.Полинес
10.Ирина 

И теперь самое сложное (трудно писать о себе) -7 фактов о себе:

1.Абажаю свою семью (муж,сыночек,мамочка и свекровь со свекром-да,да,да-они у меня замечательные!).
2.Очень люблю рукодельничать (причем мне больше нравиться сам процесс-когда вяжу,к примеру, могу раз по пять распускать и меня это не напрягает).
3.Люблю делать приятные сюрпризы.
4.Люблю печь(но с этим сейчас сложнее-вся семья на диетах,печь некому...).
5.Люблю путешествовать (больше всего на машине).
6.Люблю людей и общение!
7.Ну и так как я родилась и выросла на море,то не представляю своей жизни без него! 

Всех люблю,целую.Побежала раздавать наградки!
 

5 комментариев: