понедельник, 19 марта 2012 г.

Мужская юбилейная.



Вот наконец-таки наши праздники подходят к концу и я добралась-таки до компьютера!Вот открыточка,которую я делала с огромным удовольствием для одного очень хорошего человека,хотя времени как всегда не хватало.Идею я подсмотрела у Надежды и Валентины,картиночку для распечатки взяла тоже у Надежды в скрап-кладовке.Спасибо,большое!


Теперь немного подробнее.
Кружочек на цепочке из картона цветного,а с двух сторон штампик (с одной стороны просто дистрессами от Тима Хольца,а с другой плюс еще эмбоссинг пудрой  от него же.Циферки-чипборд,опять же с эмбосингом.А вверху справа чипик из набора Путешествие.Цифры и надпись "С Днем рождения!"приподняты на объемных подушечках.А это обратная сторона.




Светлая бумага тонирована дистрессами того же Тима Хольца-старая бумага.А это внутри


 
Бумага в клеточку из набора "Лучшее от Бренды Уолтон",тесемки из наборов от  ScrapBerrys,листок с поздравлениями-обычная ксероксная бумага,тонированная в кофе и обрезанная фигурными ножницами и штампики,штампики...
 Ну и еще чуть-чуть деталек






Ура!!!Как же долго я все это грузила!Несколько дней воевала с компом!Но я его победила!!!

2 комментария: